Между тем "тюнинг" в буквальном переводе означает "настройка". Настройка двигателя, трансмиссии, подвески, тормозов. А это дело технически сложное, наукоемкое и крайне рискованное. Ведь клиенту необходима гарантия того, что форсированный двигатель вскоре не выйдет из строя, а тормоза не откажутся тормозить. Поэтому и стоит настоящий тюнинг настоящих денег. Даже в богатой Германии, где этот бизнес развит лучше всего в мире, серьезных тюнинговых фирм всего полтора-два десятка. Против сотен тех, что прикручивают красивые колеса, пластиковую обвеску и, в крайнем случае, заменяют амортизаторы и пружины.
Клиент, заказывающий глубокий тюнинг, обычно знает, чего хочет, и нередко модифицирует свой аVтомобиль поэтапно. Например, сначала повышает мощность двигателя без хирургического вмешательства — путем установки измененной программы управления, спортивной выхлопной системы, иного воздушного фильтра. Когда прибавка в 15—20 л. с. начинает
... Читать дальше »
От классической модели с аэродинамикой кирпича и впрямь трудно ожидать подобных показателей, поэтому мчащаяся на полном газу «семерка» ощущения вызывает, мягко говоря, неоднозначные. Тут впору вспомнить незабвенного «Карла» из «Трех товарищей» Ремарка. Гоночный автомобиль с допотопным кузовом в романе играл воспитательную роль: он ставил на место зарвавшихся владельцев дорогих «бьюиков» и «мерседесов», которые во что бы то ни стало стремились его обогнать. Не тут-то было! Компрессорный «Карл» выдавал на-гора без малого 200 км/ч – прямо как наша «семерка». Правда, между придуманным и реальным автомобилями есть существенное отличие – первый был нарочито старомоден, а вот владелец тюнингового VAZ 2107 «оторвался» по полной программе. По всему кузову тянутся волны аэрографии с подробностями бурной жизни персонажей мультсериала «Том и Джерри», на капоте установлена декоративная накладка, а радиаторную решетку венчает… подкова. Дополняет в
... Читать дальше »
Присмотрелся, но с первого взгляда опознать не удалось. Стоп: такую, популярную среди отечественных тюнеров альтернативную оптику «а-ля БМВ» обычно ставят на «десятое» семейство ВАЗа. Но этот экзотичный аппарат явно другого происхождения – почти прямоугольная рамка ветрового стекла из эпохи «до биодизайна». Загадочный незнакомец перестроился в соседний ряд, и сомнения, наконец, развеялись – это «восьмерка». Но какая!
Знатоки итальянских автомобилей наверняка найдут здесь мотивы легендарной « Лянча Дельта Интеграле». И не будут разочарованы, узнав, что начинка монстра соответствует его агрессивной внешности. Под оригинальным капотом рвется в бой сгусток энергии. Мы не раз встречались с форсированными «ладами», но тут число лошадиных сил огорошило: ни много ни мало – целых триста! С учетом того, что лучшие вазовские гоночные моторы выдают около 220 л. с
... Читать дальше »
Своему новому ВАЗ-2110 ростовчанин Алексей радовался недолго. Хотя его 16-клапанный мотор «дохлым» не назовешь, для гонщика-любителя он оказался слабоват. С него и пришлось начать доработку «десятки».
На некоторое время вторым домом для Алексея стал гараж, где на свет появился «Красный дракон», «вылупившись» из серийного автомобиля. В поисках информации по постройке тюнинг-каров ростовчанин как прилежный студент перелопатил гору специальной литературы. Понятно, далеко не на все вопросы ему удалось найти ответы в книжках – до многих сложных конструкторских решений он дошел сам. А еще ему пришлось немало поработать своими руками. Зато теперь Алексей с гордостью может сказать, что сам сделал свой автомобиль и знает о нем все.
Нутро дракона
Сейчас на «десятке» стоит двигатель, изготовленный по спецзаказу компанией «Торгмаш Моторспорт». Из
... Читать дальше »
Волжский автозавод припас для автосалона в Москве свою самую главную премьеру 2008 года – концепт перспективного кроссовера, который получил название C-Cross. Представители «АвтоВАЗа» уверяют, что этот автомобиль обязательно пойдет в серийное производство в 2012 году. Называется даже его ориентировочная цена – 450 000 руб. Но нужно сразу сказать – 450 000 руб. это в нынешних деньгах, а к 2012 году инфляция, наверняка, увеличит данную сумму.
В основе Lada C-Cross лежит платформа от французского Renault Megane, однако, задняя подвеска у модели своя оригинальная, разработки «АвтоВАЗа». Надо сказать, что внешне C-Cross смотрится неплохо, можно даже сказать современно. Правда, споры вызывает оформление передка с необычной решеткой радиатора. А вот задняя часть оказалась вполне достойной.
Под капотом автомобиля скрывается 2,0-литровый бензиновый мотор, благодаря которому полноприводный кроссовер может разгоняться до 190 км/ч.
... Читать дальше »
Одним из самых необычных автомобилей московского автосалона, который откроется на следующей неделе, будет концепт нашего родного «АвтоВАЗа». В интернете уже появлялась фотография этого автомобиля. И многие предполагали, что эта модель является тем самым кроссовером на базе «Проекта С», который будет выпускаться серийно в 2012 году. Но можем вас успокоить – данный автомобиль никогда не пойдет в производство. Перед нами победитель всероссийского конкурса студенческих работ «Будущее автомобиля LADA», который проводил в этом году российский автогигант.
«Демонстрационный макет воплощает в себе креативный подход к автодизайну, и представляет из себя компактный кроссовер с полным приводом, комфортабельным салоном и удобным багажником. Футуристический концепт-кар отличают оригинальные решения в экстерьере и интерьере, что определяет его индивидуальный характер. Пропорции и пластика кузова необычны, но эта смелость наделяет студенческий
... Читать дальше »
На самом «АвтоВАЗе» о данной Kalina рассказывают с придыханием. Еще бы, ведь это одна из самых «навороченных» российских машин, которая может ездить по дорогам общего пользования. Посудите сами – ядовито желтая Lada Kalina имеет не только агрессивный аэродинамический обвес, но и полноприводную трансмиссию! А еще под ее капотом скрывается турбированный мотор объемом 1,6 л, который выдает аж 197 л.с!!! Представители Волжского автозавода намекают – Lada Kalina 4wd Turbo открывает собой эру «турбо» на «АвтоВАЗе»…
Сразу хочется сказать – перед нами не серийная модель, которая скоро пойдет в производство. Lada Kalina 4wd Turbo сделана специалистами тольяттинской компании «Торгмаш» в единственном экземпляре. Пока. Официальная ее презентация пройдет на автосалоне в Москве в конце этого месяца, однако, нам посчастливилось посидеть в самой мощной Lada Kalina уже сейчас. И не просто посидеть, но и сделать несколько кругов по вазовскому тр
... Читать дальше »
Несколько интересных спортивных моделей были построены на базе ВАЗ-2108 — первой отечественной переднеприводной модели. В середине 1980-х давний партнер АвтоВАЗа компания LADA Porshe создала на базе автомобиля LADA SAMARA прототип, способный бороться за победу на сложнейших ралли-рейдах. На болид, получивший название LADA SAMARA T3, установили шестицилиндровый двигатель Porsche (3,6 л, 300 л. с.) и полноприводную трансмиссию Porsche 959 Dakar. Концепция, доработка и осуществление проекта были поручены компании SERA (разработчику спортивных версий Renault, BMW, Audi) и команде ORECA. От серийной модели у прототипа остались только стекла. В основе конструкции LADA SAMARA T3 — трубчатая рама, сваренная из авиационной стали. Дорожный просвет составлял 300 мм спереди и 330 — сзади, ход подвески — 308 мм.
Боевое крещение LADA SAMARA T3 состоялось в 1990 году. В марафоне Париж — Триполи — Дакар эти а
... Читать дальше »